У вас уже есть «доктор в вашем кармане»?

Вам нужен совет врача или вы знаете, к кому обратиться и не хотите идти в больницу из-за страха перед COVID-19? Тогда есть простое решение! Все, что вам нужно сделать, это иметь «умный» мобильный телефон с подключением к интернету.

Вы спросите, как это вам поможет? Ответ прост.

 

Как работает «доктор в вашем кармане»?

Профилактический прием

Благодаря мобильному приложению вы можете иметь своего «доктора» в своем мобильном телефоне и его ответ в любое время. Мобильное приложение, доступное для всех типов устройств на базе Android и iOS. Через него люди связываются с крупнейшей онлайн-консультацией в области медицины, которая работает уже более 10 лет. В клинике много врачей общей практики и других специалистов готовых ответить на вопросы пациентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В каждой стране это приложение разное конечно же. Более подробную информацию можно найти по поисковому запросу в Google или Yandex.

Ранее Центр консультирования работал только через компьютер, но с недавних пор они также сделали запуск тестовой версии для мобильных телефонов (бесплатно в Google Play и AppStore) и в настоящее время предлагает полный набор услуг. В нынешней ситуации, вызванной пандемией COVID-19, когда медицинские учреждения перегружены, кабинеты врачей общей практики обычно остаются закрытыми из-за нехватки защитного оборудования. Врачи, например медцентра в Днепре, только дистанционно обращаются к ним, возможность удаленной консультации по проблемам со здоровьем является огромной пользой для пациентов. В настоящее время наблюдается увеличение использования услуг на 120%. Это около 150-200 консультаций в день.

 

И как работает консультирование?

Врач-невропатолог

Пациент может удаленно консультироваться с врачами не только о проблемах со здоровьем, независимо от их характера, но также может спрашивать, например, что означают данные в его медицинском заключении или результатах лабораторных анализов, или запрашивать мнение второго эксперта. Вот почему он может прикрепить фотографии или картинки к своему запросу, который он запрашивает через приложение. Врач общей практики прокомментирует данную проблему в течение нескольких часов. Если врачи признают необходимость медицинского осмотра, медсестра поговорит с пациентом и предложит заказать врача.

Люди чаще всего обращаются к врачу в клинике с кожными или гинекологическими проблемами. Иногда им нужно объяснять результаты лабораторных исследований, но в офисе они не могут спросить все. Они также часто стесняются обратиться к врачу или нет. Во всех случаях есть врачи, которые будут готовы объяснить им все и предложить свои профессиональные знания. Это экономит время как пациентов, так и врачей. Консультирование является платной услугой, но многие работодатели уже предлагают ее своим сотрудникам и членам своей семьи в качестве вознаграждения работникам. Эти сотрудники получают бесплатный сервис.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *